Существует множество форматов стикеров и вариантов их размещения. Всем им присущ один важный показатель – высокая эффективность рекламы для целевой аудитории.

Стикеры отличаются от полиграфической продукции наличием самоклеющегося слоя на основе постоянного клея. Специальное покрытие на основе ПВХ делает стикеры очень износостойкими – они выдерживают попадание влаги, практически не выгорают под солнцем, прочны на разрыв. Именно это делает печать стикеров универсальным инструментом маркетинговой политики – данная продукция имеет невероятно широкую сферу применения в рекламных акциях.

При своей дешевизне и простоте решения реклама на стикерах имеет преимущество, недостижимое при использовании более дорогих инструментов – это долговременное воздействие.

Стикеры в транспорте позволяют одновременно охватить широкую аудиторию при весьма скромных затратах по сравнению с другими рекламными носителями.

Реклама, размещенная в салонах общественного транспорта, является очень привлекательной благодаря её эффективности и малозатратности. Производительность и действенность такой рекламы ничуть не меньше любой другой, а обходится она в несколько раз дешевле. Внутрисалонная реклама имеет очень большой охват, это “массовая” реклама, ведь около 70% горожан пользуется общественным транспортом каждый день.

Реклама, размещенная внутри транспорта, имеет положительный эффект как для фирм и компаний, предлагающих товары массового потребления, так и для фирм с узконаправленным профилем.